Григорьева Татьяна Олеговна, Генеральный директор Центра Делового развития "Профи-карьера"
Какие службы работают в Вашей компании для поддержки уже существующих клиентов?
Call-центр. Менеджеры по работе с клиентами. Служба поддержки
Какие акции, мероприятия проводятся в компании для клиентов?
Бесплатные семинары и тренинги. Карты лояльности. Бесплатные вебинары для наших клиентов. Консультационная поддержка наших клиентов.
Как быстро компания реагирует на обращения клиентов в компанию?
В течение 15-20 минут. Мы стараемся до минимума сократить время между обращением в компанию и ответом нашего менеджера
Какие мероприятия проводятся для улучшения качества обслуживания клиентов?
Анкетирование наших клиентов, Бенчмаркинг. Маркетинговые исследования.
Какие существуют специфические моменты, касающиеся обслуживания клиентов в Вашем бизнесе?
Долгая процедура согласования договоров. Наша сфера - это услуги, поэтому мы делаем упор на качество и сервисное обслуживание наших клиентов.
Как в компании проводится обучение и контроль качества работы сотрудников, которые занимаются обслуживание клиентов?
В компании существует непрерывная процедура обучения на рабочем месте через обучение стандартам клиентского сервиса, внедрение стандартов обслуживания клиентов, обучение ассортименту наших услуг, обучение навыкам консультирования наших клиентов, обучение навыкам деловой переписки с клиентами и партнерами. Контроль осуществляется через заполнение различных форм отчетов, чек-листов, прослушивание телефонных переговоров наших менеджеров, выборочный просмотр переписки.
Какие факторы имеют решающее значение при обслуживании клиентов?
Вежливость и Доброжелательность персонала, одним словом - Клиентоориентированность. Соответствие ожиданиям и потребностям клиентов.
Насколько высока конкуренция в Вашей отрасли?
В нашей отрасли конкуренция в последнее время постоянно растет.
Какие ошибки совершают компании при обслуживании клиентов?
У многих компаний недостаточно выражена клиентоориентированность персонала фронт офиса, который постоянно контактирует с клиентами. Особенно это касается служб технической поддержки и технических специалистов, не обладающих достаточными коммуникационными навыками.
Какие интересные акции проводятся для Ваших клиентов на данный момент?
В настоящий момент наш Центр совместно со Сбербанком запускает проект бесплатных семинаров и тренингов, адресованных предпринимателям, владельцам бизнеса и людям , которые ориентированы на карьеру.
Как выглядит, на Ваш взгляд, идеальная служба поддержки клиентов?
Всегда легко можно дозвониться. Вежливо, доброжелательно общаются с клиентами. Быстро и оперативно решаются проблемы клиентов. Своевременная реакция на обратную связь с клиентами. К сожалению, в большинстве служб поддержки это далеко не так.
Скажите несколько теплых слов Вашим клиентам!
Хочется искренне поблагодарить наших клиентов за доверие, которое они нам оказывают, когда обращаются в нашу компанию, за пожелания и рекомендации, которые позволяют нам развивать свой бизнес. Также за редко встречающиеся жалобы, которые мы воспринимаем как подарок, и которые помогают нам стать еще лучше и предложить нашим клиентам еще лучший сервис.
СПАСИБО! Наши дорогие! Мы работаем для ВАС!!!