Слово «карьера» с итальянского переводится как «жизненный путь, поприще».И если в недавнем прошлом словосочетание «делать карьеру» употреблялось в общественной среде с плохо скрываемым негативным значением (умение льстить, приспосабливаться, использовать различные связи для продвижения по служебной лестнице), то сегодня можно наблюдать возвращение понятия к своим исходным значениям.
 
Для достижения положительного результата в любом деле, в том числе и в достижении карьерного успеха, человек должен обладать целым рядом определенных качеств. Во-первых, стоит четко понимать, что в современных условиях успех — это не только и не столько ваш социальный статус. Не менее важна и психологическая составляющая.

Только занимаясь делом, которое вам по душе, и получая от результатов своего труда моральное удовлетворение, можно рассчитывать на успешный карьерный рост. Поэтому отнеситесь к выбору будущей профессии со всей ответственностью, исходя из склада вашего ума, характера и жизненных интересов. Можете быть уверены, что любимая работа со временем принесет не только моральные, но и ощутимые материальные дивиденды.

Григорьева Татьяна Олеговна,  Генеральный директор Центра Делового развития "Профи-карьера"
 
Какие службы работают в Вашей компании для поддержки уже существующих клиентов?
 
Call-центр. Менеджеры по работе с клиентами. Служба поддержки
 
Какие акции, мероприятия проводятся в компании для клиентов?
 
Бесплатные семинары и тренинги. Карты лояльности. Бесплатные вебинары для наших клиентов. Консультационная поддержка наших клиентов.

 
Как быстро компания реагирует на обращения клиентов в компанию?
 
В течение 15-20 минут. Мы стараемся до минимума сократить время между обращением в компанию и ответом нашего менеджера
 
Какие мероприятия проводятся для улучшения качества обслуживания клиентов?
 
Анкетирование наших клиентов, Бенчмаркинг. Маркетинговые исследования.

Коженков Андрей, начальник Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование»
Какие службы работают в Вашей компании для поддержки уже существующих клиентов?

В первую очередь необходимо выделить единый контакт-центр, функционирующий в рамках федерального Сервисного центра компании, расположенного в городе Ульяновске. Причем процесс перехода на единый контакт-центр был реализован без сбоев и для наших клиентов прошел «незаметно». В настоящий момент компания осуществляет консолидацию сервисов урегулирования в рамках работы сервис центра, что позволит не только оптимизировать затраты компании при осуществлении бизнес-процессов урегулирования, но и обеспечить единообразие в обслуживании клиентов в рамках всей региональной сети компании. Уровень, предоставляемого страхователям сервисного сопровождения, будет контролировать Отдел контроля качества клиентского сервиса, который в настоящее время ведет активное сопровождение наших клиентов на страховых форумах, при обращении в компанию и т.д.

Какие акции, мероприятия проводятся в компании для клиентов?
Акцент в программах стимулирования продаж в нашей компании делается на  развитие добровольных видов страхования, таких как страхование недвижимого имущество и гражданской ответственности, автоКАСКО, страхованию от несчастных случаев.

Прочитала про новое веяние - инди-капитализм, термин введен Брюсом Нуссбаумом, профессором инноваций и дизайна в Parsons The New School for Design, автором работ по дизайн-мышлению, творческому интеллекту, созданию инноваций.
 
Инди-капитализм - предпринимательская энергия нового времени, экономическое движение, основанное на слиянии бизнеса и творчества, где дело - это средство самовыражения, образ жизни. Инди-капитализм - это независимые субкультуры, деловые общины, для которых свойственная взаимовыручка: создатели, покупатели, инвесторы, проектировщики, со-авторы, со-организаторы объединены (краудфандинговые проекты, где деньги на старт собираются всем миром - одна из характерных черт нового капитализма).

Несколько общих мыслей.
 
Должен сказать, что мне очень повезло. Давным-давно, где-то после института, работодатель отправил меня учиться бухгалтерскому учету, это были какие-то месячные курсы. Я, конечно, не стал бухгалтером, но общее понимание, что такое дебет, кредит, активный и пассивный счет тогда появилось.

Ну а потом «понеслась», я занимался автоматизацией бизнеса как программист, как руководитель проекта, и, в конце концов, как руководитель компании… Хотя нам гораздо интереснее и веселее автоматизировать управленческий учет, с бухгалтерией мы так или иначе постоянно сталкиваемся, так что на момент начала бизнеса я представлял себе большинство основных участков на уровне среднего бухгалтера.

Что в целом никак мне не помогло – потому что одно дело «знать бухучет», а совсем другое «вести бухучет», со сдачей необходимой отчетности, расчетом налогов и прочими прелестями. Вот это – совсем не моё. Бухгалтером я бы никогда не стал, усидчивости не хватает.

По поводу всего написанного ниже – я отдельно хотел бы предупредить, это мое личное мнение и текущее понимание реалий, я не являюсь ни бухгалтером, ни аудитором, ни налоговым инспектором, мое мнение может быть не верным. Если вы сейчас что-то решаете – посовещайтесь с профессионалом в этой области.